2.5. Техническое обслуживание на пожаре (учении)

Тип статьи:
Авторская

Техническое обслуживание на пожаре (учении)

(Приказ Минтруда России от 23.12.2014 № 1100н)

При техническом обслуживании пожарного автомобиля на пожаре (учении) водитель выполняет следующее:

  • устанавливает пожарный автомобиль на расстояние, безопасное от воздействия огня (теплового излучения) и не ближе 1,5 - 2,5 м от задней оси до водоисточника;
  • выбирает остановочную площадку с наименьшим углом перепада высот между передней и задней осью колес пожарного автомобиля;
  • устанавливает противооткатные упоры для колес пожарного автомобиля;
  • не допускает резких перегибов всасывающих пожарных рукавов; при этом всасывающая сетка полностью погружается в воду и находится ниже уровня воды, но не ниже 200 мм;
  • смазывает подшипники и сальники при работе пожарного насоса (по необходимости);
  • вентили, а также системы охлаждения двигателя (основную и дополнительную), масло из двигателя, коробки переключения передач, коробки отбора мощности, жидкость из узлов и систем гидравлических приводов;
  • следит, чтобы температура воды в системе охлаждения двигателя пожарного автомобиля была на уровне 80 - 95° C, а также за давлением масла в двигателе. При средних оборотах двигателя пожарного автомобиля давление должно быть не менее 2,0 кг/см2;
  • промывает чистой водой в случае подачи пены все внутренние полости пожарного насоса и проходные каналы пеносмесителя;
  • открывает краны и выпускает воду из рабочей полости насоса по завершении работы, после чего их закрывает.
8820
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...