Новая пожарная машина TLF 2400

Новые пожарные машины поступили на вооружение в пожарные станции Германии.

Базовое шасси нового TLF - это шасси MAN Type 14.290 4x4 BL с колесной базой 3650 мм. Привод автомобиля осуществляется от 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя с мощностью 213 кВт (290 л. с.), который соответствует нынешним требованиям (ЕВРО 5 + EEV), а также он обладает полностью автоматической 5-ступенчатой КПП ZF с пониженной передачей. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом с одной Продольной и одной поперечной блокировкой дифференциала переднего и заднего моста. На пневматической подвеске.

Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией на обеих осях. Пневма подвеска может поднять шасси при переезде препятствий на несколько сантиметров, что положительно сказывается при следовании по пересеченной месности. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 

Шасси Марка/Type: MAN TGM 14.290 4x4 BL.

Двигатель: 6-Цилиндровый Рядный Дизельный Двигатель 6,9 л объем, Евро 5 EEV.

Мощность: 213 кВт / 290 л. с. Крутящий момент: 1.150 нм при 1200-1750 об/мин. 

Передача силы: 5-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач ZF 5 HP 592 C.    2-ступенчатая раздаточная коробка с Продольным смещение блокировки передней и задней оси с дифференциалом блокировки (Продольная и поперечная блокировки). 

Тормоза: 2контурные пневматического тормоза с вентилируемыми дисковыми тормозами на передней и задней оси.

Стояночный тормоз: Пружинные на задний мост, а также Einbremsung передней оси на электрическом приводе с электромагнитным клапаном.

Вспомогательных средств: ABS и BrakeMatik® - электронная поддержка для активации 3. Тормозная Система (Замедлитель). 

Автомобиль ширина / с зеркалами: 2.374 мм / 2.675 мм. 

Высота автомобиля (с грузом): 3400 мм над водометом 3.200 мм о общая структура. 

Максимальная Допустимая Полная Масса: 14.500 кг.

Состав: „AT New“ Fa. Rosenbauer из алюминиевых "сэндвич" - панелей.

левый отсек с оборудованием

справа отсек с оборудованием

Подробно в отсеке

Подробно в отсеке

Вид сверху

ПОЖАРОТУШЕНИЕ НАСОС, РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ,СМЕШИВАНИЯ ПЕНЫ 

Установка насосная: При новом TLF заднего установка насосная N 35 (он соответствует Стандарту выполнения FPN 10-3000 – обеспечивает как минимум 3000 л/мин высота всасывания 7 м и 10 бар давление на выходе)

Вид сзади, установка насосная N35

Для контроля, установленных на крыше RM15 лафетного ствола рядом с сиденьем водителя situierter-  джойстик, который предназначен для управления лафетным стволом.

Обслуживание насоса машиниста

Панель насоса в задней части

Новый TLF имеет 2400л резервуар для воды и 230л бак для пенообразователя. 

Водомет типа RM15 с производительностью до 1500л/мин. Скорость потока можно регулировать, причем есть 2 способа подачи струи. Дальность выброса составляет около 50 м. 

Лафетный ствол RM15 на крыше кабины

Насадка для подачи пены через лафетный ствол RM15 

Схема построения пожарного насоса - Rosenbauer MIX FIX

Встроенный генератор с мощностью в 11 кВт используется для освещения места работы прожекторами, а также для работы с электроинструментом.

пневматический выдвижной светодиодный свет

Очищенная вода из под крана в одном из отсеков

дополнительное противопожарное оборудование

дополнительнон противопожарное оборудование

Вытяжной вентилятор(дымосос) для вытяжки и вентиляция шахт, каналов и т. п. вредных веществ. Вентилятор имеет мощность около 6000 м3 воздуха/час.

электрический вентилятор „Ramfan“  

А также спасательнае устройства для реагирования на ДТП с зажатыми пострадавшими. 

Гидравлическая станция Weber V-Ecosilent (с двигателем внутреннего сгорания)

Комбинированный разбрасыватель Weber Vario SPS400.  

Аварийно-спасательный цилиндр Weber RZT 2-775 (ВКЛ. 250мм удлинитель) 

Ручной насос Weber DPH 3215SA Гидравлические шланги с Single - муфта 2 x 10m 

Двигатель Разрезая Партнер K650 

Спасательная пила Stihl MS460

Оборудования для защиты от падения нового поколения MA68. 

22:27
5436
RSS
Сергей
08:07
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Офигенная машина, но не для нас. В системе ГПС России к сожалению нет ещё соответствующих центров по обслуживанию подобной техники. Для нас чем деревяннее, тем лучше, чтобы можно было производить ремонт в полевых условиях. АЦ-40-131-137А или АЦ-40-375 — вот к этому мы готовы
Михаил
23:24
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
не знаю как у вас а у нас в краснодарском крае хоть потихоньку но новая техника идет.к нам буквально неделю назад поступил камаз полный привод с похожей надстройкой
Загрузка...