Я могу сказать с гордость что «у меня глаза горят»

А вот мне интересно, те не многие кто в 90х послужил в пожарной охране, была ли у вас возможность вот так вот обратиться к «системе» как сейчас? Написать открытые письма, задавать вопросы на официальные сайты, при личном общении на собраниях? Да и многие ли переживают нынешние условия из вас? Да сейчас ПО снова переживает очередные тяготы, поколения меняются (с ним и моральные «настроения»), кто то приходит чтобы заработать, кто то стаж водительский нарастить, а у кого то глаза горят от пожарного дела! Есть конечно и те кто думали, что тут спишь и ешь, но долго не выдерживали!

Я могу сказать с гордость что «у меня глаза горят» и я считаю своей персональной задачей стараться что у тех ребят которые пришли чтобы было желание остаться и стать профессионалами нашего дела! Я не так много служу как наши ветераны с 90х, всего лишь 15 лет (с 2002г.) Но одно я знаю что мы будем всегда нужны! И обеспечивать безопасность Наших детей в первую очередь! Да и будущее от них зависит!(наших поколениях)

Действительно время тяжелое! Тяжелое оно от наших кадров! При этот мало кто держится за наше дело и любит его!

11:50
7489
RSS
Комментарий удален
Сергей.
13:06
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Ага, я припоминаю один случай, у нас, в Самаре, в начале 90-х. З/п не давали по месяца 3-4. И вот в одной из объектовых частей отказались выезжать на пожары в подрайон, только на объект. За ранее сообщили об этом руководству, те в УПО. Были и корреспонденты из газеты и телевидение. З/п выплатили. Но, как я потом слышал, постепенно всех тех кто были зачинщиками — кого уволили(нашли повод), кого сократили, кого на пенсию… Ну, а так, с инетом конечно удобнее. Вам сейчас легче в этом плане. В остальном -не завидую. Я ушел на пенсию, когда понял: при МЧС мне делать в ПО нечего. Шойгу начал этот развал и безпредел. Да нам еще везло потому, что наши командиры были старой закалки. Сейчас таких нет… Очень жалко и грустно.
Сергей
07:45
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Полностью с этим согласен. В 90-х только благодаря еще советским традициям пожарной охраны удавалось л/с части выполнять свой служебный долг бесплатно. Сейчас эти традиции навсегда утеряны, как и утерян, в большинстве своем, профессионализм пожарных. В 2001 году, не смотря на предложенную полковничью должность, ушел на пенсию после 30 лет службы, так-как стало ясно кто придет к власти в пожарной охране и не ошибся. С болью смотрю на то, что сейчас происходит в ПО.
Анатолий
18:22
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Служил в 70-е в ПО МВД, нач. караула в боевой части в центре Ленинграда, караул 32 бойца, А/Ц боевой расчет 6 чел. АНР — 9 чел, ГДЗС-9, АСО-5 А/П-2, П/У-2. Служили честно, не роптали, скажу откровенно были профессионалы своего дела, была преемственность поколений, наставничество, командиров слушались. Служили сутки через двое (240 час в месяц), работали по совместительству, зарплаты не хватало, доставалось ребятам. Как плюс — года через 3 можно было получить служебную жилплощадь. Жаловаться, писать письма, обращаться к «системе» в мыслях не было, выгонят, служили в основном иногородние.Интернета не было, а партия и комсомол рядом — воспитывали, наставляли, учили как жить, от инакомыслящих избавлялись, офицерам в этом плане было еще сложнее
Анатолий
11:46
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В результате тяжелых условий боевой работы, переработок, отсутствия нормальных бытовых условий в части, совместительство — люди не выдерживали — 80% моего караула уже -умерли. Это не работа в Гос.Пож.Надзоре с портфелькой шакалить по объектам, а пенсия у всех одинаковая, кто служил на боевой работе и кто при пожарной охране (надзорная деятельность, в основном женщины).Вот она несправедливость!
Бывший
21:14
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
«шакалить» по моему, стало модно уже после 90х… а до этого и пож.автомобили чинили, и ремонт части делали всё через инспекторов ГПН. Так что немного лишку хватили…
Анатолий
13:20
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В 70-80 г.г. был нач ПВПЧ в Ленинграде.Технику ремонтировали в тех. отряде, ремонтом части занимался личный состав, договаривался с организациями нач. части причем здесь ГПН, надзорными правами пользовался начальник и зам. ПВПЧ, так что никакой «лишки»; может у Вас в Шандыбовичах — инспектор царь, а у нас нач. части все решал сам.
Вальдемар
08:05
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Полностью согласен с Сергеем и Анатолием именно так и было долгие годы при Советской пожарной охране. Все что было отлажено за долгие годы, надежно и слаженно работало сейчас превратили в хаос, неразбериху, без предел показуху, коррупцию и воровство.Поэтому все чаще горят объекты с массовой гибелью людей и самих пожарных, выгорают целиком населенные пункты, горят леса сотнями гектаров. В рамках всеобщей оптимизации системы МЧС сокращение л.с коснулось с первую очередь подразделений пожарной охраны на земле, где численность л.с и так не соответствовала нормативной. На отдельных постах в сельских районах на пожар выезжает один водитель.Принудительно стали увольнять 45-летних А в течении 2017г вообще приостановили прием на вакантные должности. Уровень зарплаты снизился. Социальные вопросы как жилье не решаются вообще.
Тушила с опытом
08:21
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Про село всё правильно написали, так и есть на самом деле.
Владимир
14:22
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В ПО с 89 года. C инетом конечно удобнее, этакий психологический релакс — выговорился и всё, почитали 3-5 человек коменты оставили, «отвели душу» и легче как-то. Одно плохо никто это не читает из тех, кому всё это адресовано, возможен конечно и другой вариант читают, но на лбу такая кость, что до совести далеко, да и не царское это дело… Если учесть всё вышесказанное, то вам реально сейчас легче в этом плане. В остальном завидовать нечего. Как и Сергей (26.11.2017 13:06 #) я ушёл когда понял, что при МЧС мне делать в ПО нечего — начался этот беспредел и развал. А как «глаза горели»! Последние 5 лет начальником ПЧ, только 1-ые места в отряде и гарнизоне! Но обещанную служебную квартиру получил полковник МЧС из управления у которого в этом районе города ещё квартиры не было, при чём в собственность. ЖБК переизбрали, протоколы заседаний предыдущей комиссии зачистили. А то, что сейчас министерство вытворяет — те, первоначальные проблемы — просто детский лепет! Искусственно держат вакансии, а ребята годами отдуваются за себя и того парня… а вакансии-то — начальники караулов, да где — в самой боевой части области, сейчас и в аббревиатура соответствующая — ССПЧ! При УВД может и были перегибы… но по крайней мере всё ясно, чётко, жёстко и отвечали за свои слова и поступки тоже отвечали. И писать в общем и нужды-то не было!
Яков
22:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А у нас на ЯМАЛе пожарную охрану вообще превратили не понятно во, что.Мы теперь Казённое учереждение, и относимся не понятно к чему.Мы и не МЧС и не ПС
Алексей
14:52
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Радостно, очень радостно, что в ПО есть такие ребята к Вы.
15 лет в ПЧ это серьезно, прямое доказательство приверженности службе. На вас сейчас и держится вся пожарная охрана, со всей административно-бюрократической надстройкой.
Молодцы, держитесь!
Кстати, с 2002 года Вы застали весь процесс перехода из УВД в МЧС? Вы считаете присоединение правильным шагом? Вам стало лучше служить? Проще? Понятней? Лучше обеспечение? Нормативка?
Сергей
16:21
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В ПО с 1998 года, сейчас в ЦУКСе. Есть возможность послужить после 20-ти лет выслуги, но совсем нет желания. Сижу дожидаюсь пенсии, так бы давно ушёл.
Михаил
15:31
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Можно бесконечно писать о бардаке в МЧС и не только в пожарной охране. Изначально новою структуру начали создавать не спецы. Посмотрите учебник спасателя. Это ПОЗОР! Явно делом занимались не спецы. Умная мысль была у людей, которые создали ПАСС, но тогда около Ельцина так много было пены, что все делалось исходя только из личных интересов. ПАСС явно был сильнее, профессиональнее новой созданной структуры. Оправдания однозначно нет основателям МЧС и будующего у МЧС нет. Не устраняются явные базовые организационные ошибки. К сожалению эти ошибки только изначально можно считать за " ошибки ", а это специально подготовленные и выгодные позиции для отдельных товарищей, находящихся у руля. Это не голословно, достаточно внимательно посмотреть на устройство всей структуры МЧС, а помелочам еще больше. Такое устройство МЧС не жизнеспособно. Так ковыряются, делая вид, что все хорошо, а все хуже и хоже. Далее будут разборки с региональными департаментами, у которых аргументов в свою пользу все больше больше. Уровень пожарной охраны в 80- е действительно был очень высок. Процентов 30 осталось от того уровня. Одна надежда на регионалов- они еще могут сохранить традиции и самобытность ПО.
Анатолий
17:42
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Словоблудие!
Загрузка...