Я Мигачёв Владимир, проживающий в Оренбургской области объявляю Вас — мошенником

Завтра, 11 января 2018 года, с 10.00 до 11.00 по Московскому времени Пучков В.А. принимает звонки по телефону 8 800 200 09 09 (звонки бесплатные из всех регионов России) или уже сейчас по электронной почте: zavtrak@rg.r из, а также по факсу 8-499-257-58-92. 

Я отправил ему вот это письмо. Пучков Владимир Андреевич Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Здравствуйте Владимир Андреевич. Я пенсионер МЧС с 2015 г., стаж работы 25 лет. При увольнении, я, согласно Вашего приказа № 719, должен был получить денежную компенсацию за не полученное, во время службы, имущество личного пользования, 150000 рублей. Но мне, и всем пожарным увольняющимся из МЧС с марта 2015 г., компенсации не выплачиваются. Нарушены законы, ПП №- 339, и Ваш приказ № — 719, исполнение которого кстати, Вы должны контролировать. Мы все прекрасно видим, почему не исполняется Ваш приказ, а так же почему Вы его не контролируете. Он написан в такой форме, что при регистрации его в Мин.юсте, приказ имел свой истинный смысл, не противореча Постановлению правительства № 339. Но когда его«спустил вниз», подчинённым преподнесли другую трактовку. Яко бы сотрудникам со стажем менее 20-ти лет, компенсация не положена, а иным только за последний год, ЭТО ЛОЖ, и вот сотни, а может уже и тысячи пожарных с марта 2015 г., не получают положенных по закону компенсаций. Как Вам не стыдно обманывать людей которые рискуя жизнью исполняют свой долг? Вы думаете я от Вас отстану? Ни за что и ни когда, Я ПРАВ, а законы в нашей стране должны исполняться. 

Я Мигачёв Владимир Алексеевич, проживающий в, Оренбургской области, г. Бугуруслан, ул Октябрьская 2 «В» тел 8 922 547 36 58, объявляю Вас — мошенником. И готов встретится в суде, если Вы мои слова считает ошибкой или оскорблением. Всю правду о Вашем приказе я выложил в ютубе «Правда о приказе № 719», 6 роликов по 15 минут. Люди должны знать правду. Помимо прочего, из за Вашего мошенничества, опозорены суды РФ и прокуратура, они поздно заметил обман, и теперь им стыдно признавать, что на протяжении 3-х лет, они лишают нас денег на основании приказа, который означает совсем другое. Вы не плохо устроились, «гребёте» денежки, прекрасно понимая, что суды будут молчать, или они с Вами в доле? Вы не думаете, что правда когда нибудь всплывёт? И вот тогда Всем не избежать позора. Я предлагаю Вам исполнить свой гражданский и профессиональный долг, не позорить честь сотрудника МЧС. Издайте приказ, что бы всем уволенным сотрудникам с 2015 года, была выплачена полагающаяся компенсация. Пусть главные бухгалтера отрядов обзвонят бывших сотрудников, узнают номера денежных счётов и перечислят полагающиеся суммы. Все останутся довольны, и ни кому не будет дела до того, как Вы хотели обмануть пожарных.

21:58
14042
RSS
Алекс
07:19
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Владимир Алексеевич прав на все 100. Когда он служил эти 25 лет государству и с него спрашивали и требовали государственные начальники наверное более чем на 100 и он исполнял, в противном случае не прослужил бы 25 лет. И он правильно делает, что требует ему положенное. И если бы таких было бы больше, то может быть МЧС не оказалось бы сейчас в таком дерьме, где процветает коррупция и воровство Понятно, что подобные действия как это сделал Владимир Алексеевич к сожалению могут себе позволить только уволенные. Были времена когда действующим сотрудникам согласно Положения о прохождении службы, ведомственных приказов не оплачивался проезд в отпуск, не выплачивалась материальная помощь, не выплачивались денежные средства за поднаем жилья и другие предусмотренные денежные выплаты. Начальники различных рангов при этом ссылались на отсутствие средств на эти цели.Однако эти же самые начальники при всем при этом требовали со своих подчиненных исполнения ими служебных обязанностей в полном объеме А те кто пытался отстаивать свои права и требовал положенное ему по закону, просто загибали или избавлялись как от неугодных.примеров сколько угодно На этом к сожалению существует и держится эта гнилая система МЧС
Валера
09:29
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Ежегодно в подразделениях пожарной охраны дважды в год проводились и проводятся строевые смотры. В ходе которых проверяется наличие и соответствие формы одежды по сезону и знаков различия у личного состава. И в основном никто из начальников не принимает во внимание и даже не хочет слышать аргументы о том, что кто-то не смог получить или кому-то не выдали какие либо предметы форменного обмундирования. Особо ужесточили требования при нахождении пожарной охраны в структуре МЧС. Стали требовать соблюдение формы одежды с вольнонаемных работников, хотя для них это не форма, а спецодежда. И их сейчас строят на строевых смотрах. У кого чего-то не хватает или имеющееся обмендирование ветхое, грязное и не соответствует предъявляемым требованиям, то иди и покупай за свои заработанные. У начальников на этот счет один весомый аргумент: " Хочешь служить и работать-должен соответствовать, а каким образом, твои ппроблемы" Кроме того за свой счет заставили приобрести несессеры. Поэтому Владимир Алексеевич все правильно делает, давно пора тряхнуть это болото.
Андрей
09:35
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Здравствуйте уважаемые коллеги, у меня еще сложнее ситуация была, уволился в октябре 2008 года и положенную компенсацию за вещевое обмундирование мне не выдали совсем, я об этом конечно совсем не знал, что положена компенсация, если бы знал, то конечно подал в суд на этих крахаборов… а в 2009 году всем служащим моего гарнизона была выплачена компенсация по вещевке, но я соответственно в их число не попал… обманывают нашего брата как всегда и дурят!!!
Николай
15:09
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А кто нибудь смотрел в ютубе ролики эти? Я не нашёл их, также как автора письма в соц.сетях
Николай
15:12
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Все о чем написал Владимир про МЧС, происходит в масштабе всей страны и продолжает происходить и в лучшею сторону врядли что измениться. Вся верхушка коррумпированная
Николай
15:13
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Интересно есть судебная практика, чтобы уволенные смогли забрать свои кровные за вещевку?
Андрей
14:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Суд отказал. Вопросы в данном случае не к министру. Во всех силовых ведомствах, за исключением некоторых, такой подход основанный на постановлении Правительства
Владимир
00:16
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Здравствуйте. Спасибо всем за поддержку. Меня можно найти в Одноклассниках, там же есть и эти ролики. «Правда о приказе № 719». Не согласен с Андреем, «суд отказал», а почему? Да потому что юристы на судах изложили этот приказ в искажённом виде, кому поверит суд? конечно же юристу МЧС а не пожарному, мы же по понятию Пучкова — «бараны», он же нас обманывает, посчитав, что мы тупые не догадаемся, что же означает его приказ. И ему это удалось, так с кого спрашивать? Я считаю с того, кто этот приказ издал и подписал, только Пучков скажет, и ни куда мля не денется, правду. Я дозвонился 11 января до «Российской газеты», девушка обещала задать этот вопрос Пучкову, и посоветовала обратиться в прокуратуру, я ей объяснил, что прокуратура за одно с судами и МЧС, поздно признавать ошибки, позору не оберёшься. Сказала, чтоб я написал редактору газеты, я уже перезванивался с Рен ТВ, они хотели снять сюжет про этот приказ, но видимо им сказали этого не делать, короче сказали, чтоб я больше не звонил)))) Я писал В мин.юст, там отказались пояснять, что же они такое зарегистрировали. Помогите найти документальное подтверждение, как понимать этот приказ. В нашей Бугурусланской прокуратуре, мне сказали, что я прав, но письменно подтвердить отказались. Теперь про суд. Подавайте обязательно. Получите решение, «денег не выплачивать», только поймите меня друзья, нет в нашей стране закона, который позволял бы не выплачивать компенсацию, это решение не законно! А как же приказ № 719? Вот именно, суд, выносит решения только опираясь на закон, в данном случае П.№719, а приказ гласит, «выдать компенсацию». Поэтому, когда мы будем иметь документальное подтверждение, что означает этот приказ, идём снова в суд, и на основании ст. №392, «вновь открывшиеся обстоятельства», требуем пересмотреть решение в соответствии с законом))) Мы проиграем, если опустим руки, среди нас полно таких, которые говорят, что всё бесполезно, а сами мля ждут, когда я добьюсь правды, что бы побежать за денежками, давайте не будем выезжать на чужом горбу. Прав Алекс, таких бы по больше. Я не зазнайка))), я прошу помощи, ну это же НАМ всем надо. Заглянул в ютуб, там ролики есть, охренеть, 2300 просмотров. И ведь, чё странно, когда появляются ролики как медведя задавили, зверей две дуры убивали, школьники учителя оскорбили, и т.д., прокуратура и следствие заводит по данным фактам дела, это показывают на центральном ТВ, я на это и рассчитывал. Год ролики в сетях, и тишинааааа, «только мёртвые с косами стоять»)))) Где же наша хвалёная прокуратура?
Михаил
07:49
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Владимир! Твое стремление к справедливости понятно. Ты потревожил самые верхи своими требованиями, что в нашем обществе большая редкость. Во все времена бороться с властью являлось делом бесперспективным и даже опасным. Поэтому хочу спросить тебя, есть ли ответная реакция на твои действия властных структур на уровне Бугуруслана. Искренне хочу пожелать тебе, будь осмотрителен и осторожен. Могут сделать любую пакость, возбудить дело и закрыть. Желаю удачи.
помощник
16:17
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Привет Михаил, как не дико это звучит, но возможно ты прав, но пока ни кому до меня дела нет. Вспоминаю случай, как на собрании части я поспорил с начальником))), ну короче премию не получил, а диспетчер сказала «Докизделся Мигачёв», вот я и хочу придать это дело огласке, и остальные тоже помогли бы. А если я впрямь такой долбанутый на всю страну один, что конечно смешно и не вериться, я чё самый умный что ли? Ну я же не Ленин в конце концов))) С другой стороны, я требую исполнения закона, я же не выступаю против тех законов которые изданы, меня то и наказывать не за что)))
Сергей
20:02
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Владимир, а Вы сами в суд подавали?
помощник
09:37
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Да подавал. В Бузулукском районом суде, судья долго принимала решение, но видимо поверив доводам юриста 10-го отряда и посмотрев в интернете такие же дела, приняла решение не в мою пользу. Затем был апелляционный суд в Оренбурге. Вот там было интересно. В ролике я рассказал как меня там обманули. Во первых они удивились, что я не жаловался на приказ № 719, как делали до меня все уволенные из МЧС, а хвалил его и требовал его исполнения. Они поняли, что столкнулись с человеком который правильно понимает приказ. Так как они пол года лишали денег на основании этого приказа, то естественно менять свою позицию чисто принципиально не стали. Выслушали, удалились на совещание и вынесли за ранее подготовленное решение, оставить без изменения решение Бузулукского суда, но прибавили мне около 17 тыс.руб, откуда они их насчитали я не понял, думаю, они мне их насчитали, что бы я «заткнулся»)))). В мае 2016 г. в Оренбурге судился знакомый адвокат, не за меня, он со мной полностью согласен, хотя вначале, когда он прочитал приказ, заверял меня, что я не прав, во как хитро написан приказ. Он проиграл точно по такой же схеме)))) Потом я был в прокуратуре, там сказали, что я прав, а нас обманывают, но когда поняли какой назревает скандал, вежливо меня отшили по причине, что яко бы был суд, и прочее)))). Поэтому я всем советую сначала идти в прокуратуру, они обязаны разобраться и встать на сторону закона. Я пообещал, что приведу следующего кто уволиться из МЧС, они пообещали добиться справедливости, но вот проблема, два уволившихся моих товарища зас… и идти в прокуратуру))). Мол бесполезно, будут проблемы, ну и как в нашем обществе добиться правды?
Алексей
15:10
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Владимир. Всецело поддерживаю твоё стремление добиться справедливости. Ранее уже сталкивался с твоими комментариями на других «наших» сайтах, и обратил на это внимание. Вполне достойная позиция, тем более, что таких как ты, по вполне понятным причинам, очень мало — запуган наш «брат» со стороны руководителей различного уровня, да ещё и крайне не достаточно осведомлён о своём социально-правовом «гарантированном государством» статусе.
Как я понял у тебя всё завязано вокруг компенсации за вещёвку. А в остальном как? Больше не за что побороться? У меня с товарищами повеселее ситуация — не смотря на всяческое противодействие со стороны главка, ЮРЦ, нашего любимого Министра, а позже прокуратуры и судов, все-таки добились пары десятков выигранных исков (против нескольких проигранных), в том числе и о восстановлении на службе с оплатой вынужденного прогула, нескольких жалких представлений прокурора в адрес руководства отряда и прочего. Справедливости ради стоит отметить, в подтверждение опасений, высказанных выше Михаилом, что были в наш адрес и заявления о возбуждении УД по различным, естественно надуманным, основаниям, и различные действия клеветнического характера (были мы и «ОПГ», и «ИГИЛОВЦАМИ» и «ЖАЛОБЩИКАМИ», и еще много кем), и покушения на частную собственность и наши персональные данные, даже два обыска мы пережили. Но, пока за прошедших два года этой возни каких-либо кардинальных перемен не видно. Все «обидчики», вопреки требованиям Законодательства на своих местах, бездействие вышестоящих руководителей и надзорных органов всё более развязывает им руки. Они, чувствуя свою безнаказанность, продолжают «косячить», мы продолжаем на этих «косяках» зарабатывать в судах деньги, пусть немного, а приятно. Вот так и живём.
Стоит ли начинать судиться и отстаивать свои права? Уверен, стоит!!! Хотя бы для того, что бы не перестать себя уважать. Более 20 лет рисковать жизнью, жертвовать своим здоровьем и, зачастую, благополучием семьи, не говорю уже о добросовестном исполнении своих служебных обязанностей, а потом перечеркнуть всё перед страхом получить нежелательную запись в трудовой книжке по «отрицалову», или ещё каким-нибудь смешным раздутым страхом. Как потом детям своим в глаза смотреть, как мимо зеркала проходить, зная, что об тебя вытерли ноги, кинули тебя на деньги, втоптали в грязь клеветы и вранья, или ещё как-нибудь незаслуженно, вопреки требованию Закона, унизили. Можно ли считать себя мужиком после этого? Мой ответ однозначен. Никого не агитирую — все люди взрослые. Нужна будет помощь или консультация буду рад помочь.
Владимир, тебе удачи. Я, если честно, за вещёвку ещё пока не брался, были более весёлые темы.
Загрузка...