Петиция за повышение заработной платы работникам пожарной охраны МЧС России

Считаю неприемлемым заработную плату работников пожарной охраны МЧС России в нынешней экономической ситуации. Подорожание цен на продукты питания, коммунальные платежи, вводят работников пожарной охраны МЧС России в нищету. С каждым годом ситуация только усугубляется. Как выжить с зарплатой в 12-15 т.р. в регионах?! Только по официальным данным она в два раза больше, однако на деле это не так.

Прошу повысить зарплату работников пожарной охраны МЧС России, так как работники пожарной охраны МЧС России должны жить достойно! А не искать вторую или третью работу, чтобы хоть как-то прокормить семью.

http://петиция-президенту.рф/повышение-зарплаты-пожарной-охране/

14:24
14547
RSS
Алексей
15:38
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Вам, как и всем государственным, муниципальным служащим и работникам бюджетной сферы по указанию президента РФ, правительством РФ повышены заработные платы в 2018 году на 4%.
Кир
15:53
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+3
Это слишком много, готов отдать половину обратно на закупку дронов и позолоченных шашек!
17:44
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Тоже дам немного)))
Кирилл
23:04
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Повысили но это копьё.
Алексей
14:28
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Во все времена в пожарной охране в целом никогда не платили достойную зарплату, на которую можно было достойно содержать семью. В настоящее время более менее достойная зарплата если ее можно назвать достойной, у тех сотрудников пожарной охраны, которые в погонах. Это опять же относительно той зарплаты которую получают вольнонаемные работники, которые составляют 2/3 от общей численности ПО. И никакие петиции, написанные в самые высокие инстанции ничего не изменят в ситуации, когда правительство взяло курс на оптимизацию расходов в структурах, финансирование которых осуществляется из бюджета. Возможно не было бы увеличения зарплаты в этом году на 4%, которая не увеличивалась предыдущие 5 лет, но на носу выборы и выборы не муниципальных глав, а президента РФ, поэтому как и всегда накануне грядущего мероприятия, сделали для народа благо. Поэтому кто представляет и не видит себя и нигде кроме пожарной охраны, но хочет иметь более менее достойную зарплату, то для этого нужно стремиться, учиться, т.е повышать свой образовательный уровень в этой сфере деятельности, расти по службе, становиться под погоны на аттестованные должности проявлять себя, двигаться по карьерной лестнице. И у Вас будет все сейчас желаемое. А кто считает, что ему мало и этого или не способен к большему, то тогда надо искать себя в чем-то другом. А просто своим нытьем и недовольством, написанием жалоб и петиций не удастся изменить и добиться чего-то большего в своей жизни. Ваша жизнь только в Ваших руках.
Максим
17:38
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Все верно, только погоны у нас по блату и в городе с работой жопа
17:53
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Не слушайте таких деятелей как Алексей, из за них и докатились до такой жизни, за равный труд равная оплата, неважно в погонах ты или нет, сотрудник ты или работник, одно дела делаем пусть и платят одинаково
Алексей
18:23
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Уважаемый weder9 с Вами полностью согласен, что одну и ту же работу делают сотрудник ГПС МЧС который с погонами и вольнонаемный работник ГПС без них. Дежурят в одном карауле, выезжают на одном автомобиле, идут вместе в одном звене ГДЗС, вместе рискуют, но получают совершенно разное жалование. Однако работают и те и другие. А вот если на должности, где в разы меньше платят никто не приходил и не соглашался с условиями работы и оплаты и эти должности были бы всегда вакантными, вот тогда может быть что-то и изменилось. А то ведь приходят и работают. Кого не устраивает уходят, но на их место всеравно приходят другие и процесс, а точнее служба продолжается и идет своим чередом. Были в далеком прошлом времена, когда народ не шел даже в военизированные пожарные части(СВПЧ) и там имелся некомплект. Но и тогда руководители подразделений находили выход, принимали студентов, которые днем учились, а на ночь приходили в караул на дежурство. А вот в отношении того, почему и благодаря каким деятелям в ПО докатились до такой жизни, то скажу так, что докатились мы от той системы, в которой находится в настоящее время ПО, от уровня и компетентности руководителей в ней.
19:00
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Уважаемый Алексей, не устраивает то что разная оплата за одну работу и за уравнивание оплаты нужно бороться, всеми возможными способами, а не сидеть овощами и думать что само что то изменится.
А работают и те и другие это точно
Алексей
09:10
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Уважаемый weder9 согласен с Вами по тому, что не устраивает разница в оплате за одну и ту же работу. Вы пишите, что нужно бороться всеми возможными способами.только не говорите и не предлагаете какими или как это сделать. На это скажу Вам так, что те, кто сейчас находятся в рядах МЧС и несут службу в караулах и выполняют ту самую работу не имеют возможности бороться за свои права, справедливость в оплате своего труда и в решении других проблемных вопросов, которых в ПО очень большое множество. Работодатель при заключении с ними контракта или трудового договора отразил в нем пункты о соблюдении требований присяги кодекса чести и трудового законодательства. В этих документах определений критерии поведения государственных служащих и предусмотрены различные запреты. Имеется так же множество ведомственных приказов с различного вида запретами, с которыми под роспись знакомят служащих и работающих. И как только кто-то открыто начинает проявлять себя, открыто говорить, призывать, писать и жаловаться, то его тут же бурут сразу в оборот, делают из него изгоя и на вполне законных и обоснованных основаниях удаляют из системы. Примеров большое множество. А те, кто оказался за воротами, то их никто не будет даже и слушать. К сожалению это реалии нашей жизни. На этом прочно стоит и держится сейчас эта система МЧС.
Александр
00:41
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Уважаемый weber9, вас не затруднит ответить, почему на время отпуска нач.караула заменяющему его ком. отделения не доплачивают разницу в окладах?…
20:58
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Под погоны становиться! А блин если возраст 41 тогда как? Выучился на спасателя и на автолестницу толку 0
Алексей
13:56
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Eduar сочувствую Вам, что не можете стать под погоны.В таком случае довольствуетесь тем что имеете или ищите другие варианты пополнения своего бюджета. А сидеть и думать, что что-то само изменится, как пишет здесь weder9, это тоже правильно. В пожарной охране этого точно не произойдет. Это показал многолетний период.
гача
22:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
… Леша,,, ты идиот????????
Евгений
13:52
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Ты приедь в деревню где нет федеральных частей и поработай за 8000 из них за квартиру 12000 отдай а потом умничай и держи все в своих руках
Алексей.
19:07
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Доброго. Прибавили 4 процента к окладу. А сложность и напрежонность сняли 5 процентов. Так что не нужно байки травить. Работаю уже 5 год в пожарной охране ГПС. Зарплата грязными в пределах 16000 рублей-подоходный 13процентов- элементы 35процентов вот и посчитайте.на что жить. У меня трое детей. Условия труда: техника самая новая ац 2012года.самая старая 72года.досих пор в строю. Рукавов нет. Спецодежды нет. Покупаем б.у чтоб было в чем работать. Как работать? Скажите пожалуйста.
wolk
19:36
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Также подняли на 4 % и сложность убрали 30 %… Потеряли в итоге больше
Сашка
22:45
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А как вам сокращение на 10% в 2016.ЧТО ТО ОБ ЭТОМ НИКТО И НЕ ВСПОИМИНАЕТ!!!
Александр
14:52
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Оклад может и повышен, а остальные надбавки убрали и получилось что ничего и не было.
Vasek
14:50
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
В архангельской области в 2018 году ещё ничего не поднимали. Не пиздиде…
Тушила с опытом
18:00
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Кто эту петицию составил и к кому она попадёт? и вообще все интересные факты с этого сайта попадают куда нужно или это так языки почесать чтобы не скучно было? Работникам 5 с лишним лет зарплату не повышали и не факт что сейчасна 4 прцента добавят. УБЛЮДКИ только и умеют по телевизору красиво говорить и статистику нужную озвучивать.
Рафа
00:14
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
4 процента это 360 рублей могу подарить, пусть засунут себе куда подальше
Андрей
06:20
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Повышение з/платы в 2018г.составила 288руб.
06:32
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Вот и подписывайте петицию товарищи, потому что считаю поднятия оклада на 4 процента просто плевок в лицо работникам пожарной охраны, по этому и написал эту петицию
Тушила с опытом
11:50
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Каким образом подписывать?
13:49
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Евгений
13:58
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Правильно сделал.
Анна
07:23
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Не мешало бы и условия труда улучшить и контингент пожарных увеличить, пока Россия не выгорела полностью. Работать-то некому.
Николай
19:37
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Ссылка не пашет
23:09
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Ничего вы не измените!!! и ничего они не поднимут потому что самим мало будет!!! Бегите от этой структуры! Не тратьте своё здоровье и время мужики!!! А насчёт кто с погонами это реально несправедливо что им платять больше хотя они работают меньше чем даж вольники! Но блин меня ещё одно поражает были люди которые проработали по 25 лет в пожарной охране им уж по 56-59лет, но они должны работать до 60. Но блин мне их было жалко на пожарах. А ещё надо инспекторов Онд всех нагнуть это ваще не нужные люди в структуре какой от них толк?!!!
Алексей
08:49
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
В отношении ГПН скажу так. Раньше в пожарной охране МВД была сила за счет ГПН, который обладал очень большими полномочиями и рычагами и мог почти любую структуру поставить как надо.Контролировали практически все объекты, находящиеся на подконтрольной территории, ни у кого не спрашивая разрешение на проведение той или иной проверки. Пожарных уважали и побаивались А вот что стало сейчас при нахождении пожарной охраны в МЧС. Руководители МЧС, особенно при Пучкове В.А. практически сдали все полномочия ГПН, ежегодно сокращали численность ГПН. И вот в таком виде, когда остатки ГПН бесправны, как пишет здесь Ra860, ГПН совсем не нужен. А что стало сейчас с пожарной охраной? Ее эти славные руководители МЧС опустили и ослабили до беспредела. В условиях крайне неудовлетворительного финансирования низовых подразделений, которые являясь юридическими лицами не по своей вине погрязли в чреде судебных разбирательств за то, что не в состоянии оплачивать коммунальные услуги, проводить спец.оценку рабочих мест, оплачивать предрейсовый медицинский осмотр, когда зарплата вольнонаемных работников чуть выше минимальной оплаты труда и вот пришло время других контрольно-надзорных органов, таких как прокуратура, налоговая инспекция, трудовая инспекция, казначейство, пенсионный фонд и статистика, которые без каких либо ограничений и тормозов в полной мере используют предоставленные им полномочия по контролю и надзору за подразделениями пожарной охраны МЧС и наложению штрафных санкций, не принимая во внимание, что это тоже государственное бюджетное учреждение. А сколько сотрудников ГПН, руководителей подразделений лишились работы и были уволены из системы, осуждены, в том числе и за мелочи, которые раньше вообще не замечали, сейчас же подводят к статьям УК, делая различные показатели в своей служебной деятельности В таких условиях работать и служить становится невыносимым, многие терпят, дослуживают до пенсии, а вновь стать в ряды МЧС желающих становится все меньше. Пожарные династии, пожарное братство, крепкий, слаженный и профессиональный коллектив, все это осталось в прошлом.
андрей
14:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
я хотел бы отметить в пожарной охране отработал 20 лет от рядового до прапорщика пошол на пенсию и классно спасибо помереть не дают мне 55 лет а пенсия 9 500 рублей как много не ужели путину не стыдно так оценить нашу работу… о повышение на том свете только мечтать видно совести нет у президента и его правления и получая эту пенсию… думаешь отдали свой долг государству… когда же государство отдаст свой долг… кто ответит за такой бардак с пенсиями в пожарной охране
Николай
20:46
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Петиция слабо набирает обороты, так от неё толку не будет.
Александр
16:20
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
ничего мужики ведь работаем же несмотря ни на что, а государство нас не забудет, но хуй вспомнит
Максим
19:17
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Петиция набрала 1000 голосов. =)
леха
19:36
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
выборы скоро как работали так ибудем работать
conradfontei
04:00
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Мчс пидарасы корумпированые. Набирают по блату калечей. А норм поцанов отсеивают, которые опытные и могут.
Александр
12:34
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
4% это не повышение, а плановая индексация
серж
04:16
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Согласен во всем работаю 24 с хвостиком отработал 16 лет в погонах потом сняли сказали что дадут всем доработать хер дали нас просто кинули мы писали рапорта на увольнение и сразу писали о приёме на работу вольником ненадолго было так делать чтоб они с нами сделали да ничего сократил дак им бы денег не хватило вот и все работаю в федеральной противопожарной службе на том же месте и в тойже должности так что нас просто кинули
Загрузка...